Loading

Регистрация компании в СЭЗ ОАЭ

Регистрация компании в СЭЗ ОАЭ

Регистрация компании в СЭЗ ОАЭ (свободных экономических зонах ОАЭ), в первую очередь, подходит для предприятий, ориентированных на импорт/экспорт и не планирующих оказывать услуги и заниматься торговлей на территории ОАЭ. При этом в  большинстве СЭЗ разрешено регистрировать консалтинговые компании, предприятия общественного питания, магазины, но вести свою деятельность они могут только на территории свободной экономической зоны.

 

Основным преимуществом регистрации компании в СЭЗ ОАЭ является возможность 100% владения компанией иностранными учредителями, отсутствие таможенных платежей и упрощенная система регистрации. Также в Арабских Эмиратах существует ряд свободных зон, в которых возможна регистрация компании с виртуальным офисом, что является немаловажным фактором для сокращения затрат на старте бизнеса. Учредители и работники компаний в свободных экономических зонах имеют возможность получения полноценной резидент-визы ОАЭ сроком на 3 года.

 

К недостаткам СЭЗ можно отнести распространенное требование по внесению уставного капитала на период регистрации. При этом, после получения лицензии, замороженная сумма разблокируется.  Запрет для компаний из свободных экономических зон на ведение бизнеса на территории ОАЭ можно обойти несколькими способами: использование компаний-агентов, продажа товаров и услуг только на территории СЭЗ или регистрация филиала компании на территории ОАЭ. При продаже товаров и услуг покупатель берет на себя бремя таможенной очистки товара для ввоза на территорию ОАЭ и оплачивает таможенные пошлины.

 

Агенты - компании, на 100% принадлежащие местным гражданам, имеющие лицензию на право продажи товара, аналогичного Вашему, и зарегистрированные в реестре компаний-агентов. При этом любые сделки могут осуществляться только посредством компании агента, и за каждую сделку им должен выплачиваться определенный процент.

 

Этапы регистрации компании в СЭЗ ОАЭ во многом сходны с процессом регистрации компании в ОАЭ (ссылка)  - изначально резервируется торговое имя, затем заполняются регистрационные анкеты (некоторые СЭЗ требуют бизнес-план будущей компании) и затем пакет документов подается в администрацию. После получения предварительного разрешения предоставляется договор аренды офисного помещения, подтверждение уставного капитала (если необходимо) и выплачивается стоимость регистрации.

 

Более подробную информацию об условиях регистрации в каждой СЭЗ можно найти в нашем разделе «Свободные экономические зоны ОАЭ». Компания Al Mubadarah оказывает полный спектр услуг по регистрации и сопровождению компаний в СЭЗ ОАЭ и при необходимости поможет решить любые проблемы, возникшие при открытии Вашего бизнеса в Арабских Эмиратах.

Свяжитесь с нами!

Заполните форму и получите первую консультацию бесплатно

Сайт разработан
Spyriusgroup.com